Алексей Ткаченко
Портретный фотограф
Блог / Как Ростелеком разводит своих клиентов?

Как Ростелеком разводит своих клиентов?

Хочу рассказать свой вопиющий случай обмана Ростелекомом.

В конце июля 2019 года ко мне позвонили с Ростелекома с предложением перейти на новый тариф. Продажник озвучил, что я буду платить всего на 100 руб. больше, а скорость у меня возрастет более чем в 2 раза, при этом мне еще и выдадут веб-камеру из серии умного дома. Я насторожился и спросил, точно ли я буду платить всего на 100 руб. больше и никаких других платежей не последует. Менеджер ответил утвердительно, и я согласился на смену тарифа.

Фото №1

Приехал сотрудник Ростелекома, попытался настроить мне веб-камеру, она не заработала должным образом, сказал, что какие-то временные проблемы в их серверах. Веб-камера мне в целом не нужна была, меня интересовала скорость интернета. Спросил у сотрудника, что по новому тарифу, он сказал, что не в курсе, уточняйте у поддержки. Далее я подписал акт передачи мне веб-камеры, в котором фигурировал только ее серийный номер и все, остальные поля остались не заполненными.

После ухода установщика веб-камера заработала, я отключил ее и отложил в сторонку за не надобностью. Затем смотрю, что скорость интернета по ощущениям осталась та же. Стал выяснять этот момент в чате поддержки и неожиданно для себя попутно выяснил, что Ростелеком без моего ведома записал на меня обязательство выплачивать 2 года по 300 руб. ежемесячно стоимость веб-камеры. При этом ни от продажника, ни от установщика, ни в акте передачи веб-камеры не сообщалась эта информация!

Продали вещь, не сообщив о цене! Нонсенс! А если вспомнить слова продажника о том, что никаких дополнительных платежей не будет, то возмущения у меня нет предела!

Обращаюсь в поддержку. Говорю, забирайте камеру и возвращайте мне старый тариф, без моего согласия (устного или письменного) мне приписали рассрочку. Да и скорость интернета не возросла! Мне ответили, что так и надо. Я оформил претензию, отправив скан подписанного пустого акта.

Спустя длительное время пришел отказ. Я направился в ближайший офис и оформил письменную претензию. При мне ее заверили. Спустя месяц я снова звоню в поддержку и выясняется, что никакой претензии письменной я якобы не подавал. Я оформил следующую электронную претензию, мне снова пришел отказ, затем еще одну. И наконец-то мне пришел ответ, что они согласны в допущенной ошибке. Предложили мне другой тариф, пообещали забрать курьером у меня камеру и рассмотреть вопрос компенсации.

В итоге, камеру они так и не забрали, платежи по 300 руб. так и приходят, а в качестве компенсации дали мне 20% скидку на интернет в течение 3 месяцев. Это рублей 300 – просто смех по сравнению с тем, сколько я нервов и сил убил на выяснение своего вопроса. По часу нужно сидеть на телефоне, чтобы что-то выяснить! И до сих пор мой вопрос не решен на практике.

Больше я издевательства Ростелекома терпеть не намерен. Написал в поддержку о расторжении договора. К сожалению, где я живу из проводного интернета только они. Придется переходить на сотовую связь.

Надеюсь, что мой опыт окажется полезен, и вы избежите ненужных никому проблем с этот компанией!

Понравилась статья? Тогда подписывайтесь на мой инстаграм и будьте в курсе дальнейших полезных статей!
Записаться на бесплатную консультацию